СТЕНД – ЭФФЕКТНЫЙ И ЭФФЕКТИВНЫЙ
СТЕНД – ЭФФЕКТНЫЙ И ЭФФЕКТИВНЫЙ
Яркие впечатления, успешные коммуникации
ФРЕНДС ИВЕНТС
ШОУРИЛ
Заполнить бриф

СТЕНДЫ

Стендовые застройки являются одним из самых эффективных инструментов взаимодействия с аудиторией во время крупных мероприятий, на которых предполагаются выставочные пространства. Команда «Френдс Ивентс» выполняет полный цикл работ по выставочным стендам: разработка дизайн-проектов; макетные работы; производство уникальных экспозиций; проектирование и застройка.

  • ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
  • ДИЗАЙН-ПРОЕКТ
  • ЧЕРТЁЖ
  • СТЕНД

КАК СДЕЛАТЬ ПРОДАЮЩИЙ СТЕНД

  • продуманная концепция
    • КОНФЕРЕНЦИИ!
    • ФОРУМЫ
    • КРУГЛЫЕ СТОЛЫ
    • ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ
    • ХАКАТОНЫ
  • структура коммуникаций
    • ТИМБИЛДИНГ
    • СЕМИНАР, ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ
    • ВЫЕЗДНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
    • СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК
    • ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ КОМПАНИИ И ДРУГИЕ КОРПОРАТИВНЫЕ ПРАЗДНИКИ
  • инструменты рекламы
    • ТИМБИЛДИНГ
    • СЕМИНАР, ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ
    • ВЫЕЗДНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
    • СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК
    • ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ КОМПАНИИ И ДРУГИЕ КОРПОРАТИВНЫЕ ПРАЗДНИКИ
  • дизайн и рабочие чертежи
    ТИМБИЛДИНГ
    СЕМИНАР, ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ
    ВЫЕЗДНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
    СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК
    ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ КОМПАНИИ И ДРУГИЕ КОРПОРАТИВНЫЕ ПРАЗДНИКИ
  • монтаж и демонтаж
    ТИМБИЛДИНГ
    СЕМИНАР, ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ
    ВЫЕЗДНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
    СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК
    ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ КОМПАНИИ И ДРУГИЕ КОРПОРАТИВНЫЕ ПРАЗДНИКИ
  • Разработка концепции стенда, учитывающей бюджет, специфику локации будущего стенда на выставочной площадке, задачи участия компании в выставке и ключевые объекты экспонирования
  • Предложение инструментов экспонирования по трехуровневой схеме коммуникаций, вариантов мультимедийного сопровождения, вариантов промо-акций и интерактива на площадке.
  • Создание мультимедийных продуктов (ролики, презентации), обеспечение раздаточной полиграфической и сувенирной продукцией.
  • Разработка технического задания, создание дизайн-проекта и рабочих чертежей.
Застройка и демонтаж по окончании мероприятия.

Задачи правильного стенда на мероприятии

  • Яркое впечатление
    Стенд должен произвести впечатление сразу, при первом визуальном контакте. Он должен вызывать интерес и желание более близкого знакомства с брендом.
  • Предоставление качественного контента
    На каждом уровне контакта должен быть обеспечен интересующий посетителя контент – от ролика с динамичной инфографикой до подробного каталога или корпоративного буклета.
  • Информирование на всех уровнях контакта
    Правильный стенд обеспечивает получение информации на любом этапе знакомства: при беглом осмотре (заголовки, графика, хорошо заметные издалека), при посещении (раздатка, плакаты, ролики на плазме), при контакте с персоналом (подготовленные стендисты)
  • Комфортное знакомство с контентом
    Планировка стенда, его оснащение и контент должны максимально облегчать задачу контакта посетителя с контентом и сделать коммуникации как можно более удобными и привлекательными.

КОМАНДА

Сергей Плуготаренко
Соучредитель
Сергей Гребенников
Соучредитель
Мария Захаревская
Основатель и руководитель компании
Юлия Гавриш
Руководитель отдела по развитию бизнеса
Ирина Бобрышева
Руководитель проектов
Мария Гатина
Руководитель проектов
Кирилл Листопад
Руководитель проектов
Алиса Бритарева
Менеджер сувенирной продукции
Екатерина Царькова
Помощник руководителя проектов
Илья Федин
Дизайнер
Наталья Добровольская
Ассистент руководителя
Елена Царенкова
Главный бухгалтер
Элеонора Горбунова
Бухгалтер-экономист
Елена Капранова
Бухгалтер-секретарь
Софья Соболевская
Руководитель проектов
Наталья Орлова
Руководитель проектов