Открытый банк. Стенд банка «Открытие»

Задача: создание стенда банка «Открытие», одного из экспонентов проекта Недели Российского Интернета в 2018 году. Стенд должен был архитектурно и визуально заявлять ценности компании и современность ее сервисов.

Как решили задачу: корпоративные цвета компании выигрышно оттеняются древесным мотивом. Стенд соответствовал имиджу «Банка Открытие» и его ценностному ряду.

Банк входит с некоторого времени в Группу ВТБ, поэтому общекорпоративный синий должен был быть заявлен как основной. Лаконичность и простота стилевых решений, даже определенный минимализм — это по замыслу заказчика должно символизировать универсальность банка, как бы говорить посетителю — мы доступны, с нами легко работать.

Илья Федин, дизайнер